Главная страница

WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD

Профиль компании

Сила Dehray совершена к обеспечивать высококачественный, высокая эффективность, продукты двигателя передовой технологии и продукты набора генератора к рынку, так же, как всесторонняя техническая подготовка службы технической поддержки после-продаж и профессиональных. Никакое дело перед или после продажами, мы пробуем обеспечить лучшее обслуживание.

 

От первого требования клиента, родственные инженеры исследовали бы и проанализировали бы на двигателе, альтернаторе, системе управления, структуре продукта, установке и других аспектах для того чтобы обеспечить клиентов с разнообразие решениями силы.

 

После этого совмещенный с мнениями клиента, уточните customerized решения для того чтобы отвечать потребностямы клиента. Наши выходы после-продаж в различных регионах для того чтобы обеспечить клиентов с удобными локализованными продажами и сервисной поддержкой.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

С годами, мы работали крепко для того чтобы повысить и осуществить модернизацию медицинских продаж, и активно культивировали и увеличивали способность нововведения работников независимого. Всесторонняя реновация и подъем первоначального места дела, объектов и оборудования, и современного управления компьютера. Надежда установить долгосрочные партнерства и выиграть репутацию рынка.

Мы увеличиваем thescale торговли и клиентов через вне мир. С нашей хорошей репутацией мы выигрывали доверие наших клиентов. Оно помогает модернизации нашей страны и повышает экономические и технические обмены с остальным миром. Мы также смотрят, что вперед увеличиваем приятельство с другими странами и делаем положительный эффект.

Мы тепло надеемся что вы и мы совместно, рука об руку, создаем славное будущее.

WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Dehray; Прочный

Количество сотрудников : >100

Годовой объем продаж : 8000000-10000000

Год основания : 2018

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD Сертификаты Китай WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD Сертификаты Китай WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD Сертификаты Китай WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD Сертификаты

Home

WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD

company profile

Dehray Power is committed to providing high quality, high performance, advanced technology engine products and generator set products to the market, as well as comprehensive after-sales technical support and professional technical training. No matter before or after sales, we are trying to provide better service.

 

From the first demand of the customer, the related engineers would research and analyze on the engine, alternator, control system, product structure, installation and other aspects to provide customers with a variety of power solutions.

 

Then combined with customer opinions, finalize the customerized solutions to meet customer needs. Our after-sales outlets in various regions to provide customers with convenient localized sales and service support.

View More About Us
our company

Over the years, we have worked hard to promote and realize the modernization of medical sales, and actively cultivated and enhanced the ability of employees' independent innovation. All-round renovation and upgrade of the original business site, facilities and equipment, and modern computer management. Hope to establish long-term partnerships and win market reputation.

We are increasing thescale of trade and customers through out the world. With our good reputation we have won the trust of our customers. It’s helps the modernisation of our country and promote the economic and technical exchanges with the rest of the world. We also look forward to enhance the friendship with other countries and make positive impact.

We warmly hope that you and us together, hand in hand, create a glorious future.

WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Dehray; Durable

No. of Employees : >100

Annual Sales : 8000000-10000000

Year Established : 2018

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD Certification China WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD Certification China WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD Certification China WUXI DURABLE POWER TECHNOLOGY CO.,LTD Certification